Часто задаваемые вопросы
Выберете понравившийся товар в магазине и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Затем в появившемся окне нажмите кнопку «Оформить заказ» и начните заполнять форму заявки. Заполните необходимые графы, выберете способ доставки и оплаты. Если требуется, оставьте комментарий к своему заказу в соответствующем окне и нажмите кнопку «Подтвердить заказ». После этого вы увидите номер своего заказа и сообщение, что ваш заказ принят. Через некоторое время вам позвонит менеджер магазина, чтобы подтвердить условия покупки и уточнить детали доставки.
Стоимость доставки в пределах МКАД составляет 290 рублей. В ином случае доставка рассчитывается индивидуально в соответствии с правилами транспортной компании. Узнать о доставке более подробно можно на странице «Доставка» или по телефону +7 (499) 113-57-79.
Да, в наших офлайн магазинах есть специальные зоны для тест-драйва электротранспорта. Вы можете прокатиться и оценить свои ощущения от езды прямо в магазине, а затем принять решение в пользу того или иного электротранспорта. Если вы заказываете доставку товара домой, то вы можете проверить его работоспособность до совершения оплаты.
Производители электросамокатов не предоставляют гарантию на свою продукцию, поэтому магазин RuGear берет всю ответственность за производителя на себя и предоставляет гарантию:
- Электроника — 1 год
- Аккумулятор — 6 месяцев
- Гидроизоляция (при покупке) — 1 год
Если вы приобрели товар в нашем интернет-магазине и хотите его вернуть, то следует позвонить нам по телефону +7 (499) 113-57-79 и объяснить ситуацию. Наши менеджеры помогут оформить доставку вашего электросамоката на проверку. Мы проводим проверку качества в течение 10 дней и сообщаем вам о результатах проверки. В случае обнаружения заводского брака мы предлагаем возврат средств или бесплатный ремонт вашего электротранспорта. В этом случае забор и доставка электросамоката до сервисного центра и обратно в пределах МКАД за наш счёт.
Если вы приобрели товар в нашем шоу-руме, то вам следует привезти товар в тот магазин, в котором осуществлялась покупка. Если товар находится в заводской упаковке и на нем отсутствуют следы использования. то продавец выдаст вам заявление на возврат, которое нужно заполнить и приложить чек. В ином случае мы проводим проверку качества в течение 10 дней и сообщаем вам о результатах проверки. В случае обнаружения заводского брака мы предлагаем возврат средств или бесплатный ремонт вашего электротранспорта.
Вы также можете вернуть товар без объяснения причины в течение 14 дней согласно закону «О защите прав потребителей» при условии, что товар не был использован. При возврате нужно будет предъявить чек.
Да, мы предоставляем услугу покупки в кредит или рассрочку. Подробнее о каждом виде покупки можно узнать на странице «Покупка в кредит».
Да, даже в том случае, если электротранспорт покупался в другом магазине. Мы работаем со всеми моделями электротранспорта и осуществляем даже самый сложный ремонт. Узнать более подробную информацию и адреса сервисов можно на странице «Адреса сервисов».
Весь электротранспорт мы заказываем у брендов-производителей напрямую или с проверенными временем поставщиками. Все товары в магазине RuGear оригинальные и имеют все необходимые сертификаты качества.
Если вы не нашли на сайте ответ на свой вопрос, то вы можете связаться с нами несколькими способами: позвонить по телефону +7 (499) 113-57-79, написать в онлайн-чат или отправить сообщение через форму обратной связи. О всех способах связи можно узнать на странице «Контакты».